ФЭНДОМ

Заражённые

Заражённые - люди, которые лишились разума и рассудка. Часто стараются быть в отряде из таких же заражённых людей. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они только на остатках рефлексов и навыков. К осознанной деятельности неспособны, имеют повышенный болевой порог. При значительных скоплениях представляют большую опасность любому, кто их встретит.

Происхождение

Во время аварии на заводе в вентиляционном корпусе прекратилась очистка воздуха. Утечка бактериологического оружия пролетела по всей территории НИИ, после чего работоспособность на время возобновилась, а затем прекратилась навсегда.

Огромные скопления заражённых людей стали агрессивно относиться к рабочему персоналу и другим людям, попутно причиняя ранения людям, являющиеся смертельными для этих людей. Данный вирус быстро распространился по всей территории завода, но за его пределы не вышел.

Люди постепенно истребляют заражённых, но из-за их огромного количества, люди присоединяются к рядам этих существ.

Локации

Располагаются буквально везде, но в трущобах вы их никогда не найдёте из-за запечатанных выходов на эту локацию.

Можно найти огромные скопления в рабочем цехе завода или же при спуске в НИИ: их там более сотни.

Амуниция

Экипировка заражённых состоит из стального шлема, бронежилета ГЗ-1а, штанов и сапог.

В связи с повреждённой возможностью мышления используют нож вместо огнестрельного оружия.

Интересные факты

  • Заражённые по своей сути являются зомби, разве что они более умны, чем обычные зомби.
  • Прародителем данного мутанта является зомбированные из серии игр S.T.A.L.K.E.R.
  • При включённом ресурс паке для завода каждый зомби может выкрикивать фразы зомбированных из серии игр S.T.A.L.K.E.R.
  • Все заражённые имеют один вид.
  • Нейтральны к каждому монстру или мутанту, но если этот моб ударит заражённого, то начнётся небольшая драка.
  • В дропе имеется чёрствый хлеб, что указывает на продолжительное состояние человека в заражённом виде.
  • В дропе можно найти патроны для оружия, хотя каждый зомби воюет при помощи обычного ножа.
  • Могут спокойно наступать на аномальные блоки, но никакого урона не получат.
  • НПС в квестовых переговорах могут рассказывать о своих теориях происхождения заражённых, но это лишь теория, а значит они в основном неправы.
  • Управляющий рассказывает верную теорию возникновения зомби.