ФЭНДОМ

Завод по обработке камня

Неприступный остров, огороженный трёхметровым забором с колючей проволкой. Внутри находятся два рабочих цеха и рабочий кран. В первом цеху обрабатывают камень, создавая плитки, колонны, различные железобетонные сооружения.

Станки можно легко перенастроить для смены. Во втором цеху дополнительная обработка камня, приводящая его в продажное состояние. После этих махинаций товар кладут в ящики, которые на погрузчике перевозят в контейнеры, затем контейнеры спускают в отсек для транспортировки вниз при помощи крана. С того приёмного пункта перевозят товар по коридору к транспортному отсеку, а из него уже выносят и развозят всё на поверхность.

Такой замысел был у этого места, но после аварии здесь появились аномалии, полчища мутантов и аморальные личности, сносящие всё на своём пути. Единственное, что рассказывает о прошлом этого места - это заброшенные станки и цеха, нетронутые рабочие бумажки со столов, ручки и карандаши...

Научно-исследовательский институт "Золотогорск"

НИИ - сеть лабораторий, предназначенных для проведения теоретических исследований, хранения отчётных бумаг, создания секретного оружия. Здесь можно найти комнаты проживания для рабочего персонала, столовую, библиотеку, спортивный зал, лаборатории и т.п.

Вся локация состоит из двух частей, которые объединены затопленным коридором для скрытного передвижения отчётных бумаг. Большинство документации было уничтожено, а оставшиеся работы найдены и проданы. Более половины лабораторий и прилегающих земель были завалены во время землетрясения.

Местное население - это не сталкеры, а мутанты, которых осталось немереное количество, а самое плохое то, что их силы возрастают, а численность не уменьшается.

Трущобы

Трущобы - развивающийся микрорайон из 80-90 годов прошлого столетия. Поначалу представлял собой больницу, библиотеку, общепит и здание НИИ, но в начале 90-х годов правительство города решило построить здесь квартирный район для работников завода и военных.

Во время стройки работа НИИ не прекращалась. В то время испытывали биологическое оружие. Во время одного из испытаний произошла утечка газа с примесью этого смертоносного оружия. Строительство района вмиг прекратилось, всё местное население перевезли в безопасное место, а вокруг зоны поражения построили пятиметровый забор.

Не смотря на то, что пострадавших не было и нет, правительство города не даёт разрешения для продолжения стройки.

После аварии на заводе трущобы ожили наплывом иностранных агентов, которые изучают завод и его окрестности, а также торгуют огромным количеством оружия.