ФЭНДОМ

Мутанты

Мутанты — мутировавший животный мир завода. Довольно разнообразен и однозначно опасен. Фауна, состоящая из бродячих собак, разнообразных мутировавших живых существ, а также заражённых людей - пример мутаций и невероятной адаптации этих живых существ из-за завода.

Общие сведения о существах

Влияние завода невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных месяцев - это одно, максимум два поколения. Не менее важным, чем влияние самого завода, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми занималась сеть лабораторий НИИ - ныне заброшенных. Это подтверждают многие косвенные данные.

Происхождение видов

Мутантами на заводе можно назвать каждого, за исключением человека. На данный момент их можно разделить на несколько групп:

  1. Мутанты, появившиеся в результате экспериментов.
  2. Мутанты, появившиеся под воздействием окружающей среды.
  3. Мутанты, происхождение которых неизвестно.

Мутанты первой категории являются более-менее распространёнными, ведь к ним можно отнести почти каждого мутанта. К ним присоединяются: ночной охотник, иллюзия, фанатики и заражённые. Всех этих мутантов объединяет одно - все они похожи на человека, следовательно, возможно, что все они - это люди, которым развивали ту или иную способность, но это не у каждого. Исключение - это заражённые.

Мутанты второй категории сохранили некоторые внешние черты или генетические данные своих предков. К ним относятся: паук-одиночка, чёрный паук, собака и крыса. Внешне мы можем увидеть обычную собачку, а на деле это свирепый мутант, который атакует всех, кроме своего вида.

К мутантам третьей категории относятся: Х-3, Х-2, Х-1, жнец, слизни, биомасса и пламя. Х-1, Х-2 и Х-3 - это огромное количество роботов, которые запрограммированы на истребление всего живого на своей территории. Остальные - неизвестные виды, происхождение которых до сих пор неизвестно учёным.

Список мутантов

Интересные факты

  • На заводе можно встретить обычных монстров, но они никак не привлечены к заводу. Их просто нельзя вырезать по техническим причинам.
  • Некоторые мутанты обладают собственным поведением на те или иные случаи.
  • Некоторые мутанты обладают защитными свойствами, которые эффектно выглядят.
  • Каждый мутант имеет продуманную тактику боя, которая даёт ему небольшие шансы на победу.
  • Активность мутантов проявляется всё время.
  • Каждый мутант замечает своих врагов на определённом расстоянии.
  • Заражённые как и Х-1, Х-2 и Х-3 не являются мутантами, но из-за их происхождения, мы их относим к этому разделу.