ФЭНДОМ

Огнестрельное оружие

На сервере присутствует множество огнестрельного оружия. Каждый ствол имеет индивидуальную характеристику: точность, скорость перезарядки, количество патрон в магазине и т.д.

В этой теме описывается всё огнестрельное оружие, которое присутствует на сервере!

Автоматы

Пистолет-пулемёты

Пистолеты

Снайперски винтовки

Пулемёты

Ружья

Гранатомёты

Патроны

9х18

Пистолетный унитарный патрон с бесфланцевой гильзой цилиндрической формы, созданный для замены патрона 7,62×25 мм ТТ. Разработан Б. В. Сёминым в 1951 году.

9х19

Пистолетный унитарный патрон с бесфланцевой гильзой цилиндрической формы с небольшой конусностью, разработанный в 1902 году австрийским оружейником Георгом Люгером под созданный им в 1900 году самозарядный пистолет, Пистолет Люгера калибра 9 мм, появившийся в 1903 году.

5,45х39

Малоимпульсный советский промежуточный унитарный патрон центрального воспламенения. Разработан в начале 1970-х годов группой конструкторов и технологов под руководством В. М. Сабельникова: Л. И. Булавской, Б. В. Семиным, М. Е. Федоровым, П. Ф. Сазоновым, В. И. Волковым, В. А. Николаевым, Е. Е. Зиминым, П. С. Королевым. Принят на вооружение в 1974 году.

5,56х45

Малоимпульсный промежуточный патрон с бесфланцевой гильзой бутылочной формы, принятый на вооружение странами НАТО в 1980-х годах. Создан на основе патрона .223 Remington.

5,7х28

Пистолетный патрон, созданный в 1986 году для замены 9×19 мм Парабеллум. По сравнению с патроном 9×19 мм он обеспечивает большую настильность стрельбы, меньшую отдачу, большую эффективную дальность стрельбы, бронепробиваемость, а также отличается сниженной степенью рикошетирования. Этот патрон занял нишу между пистолетными и промежуточными (автоматными) патронами. Патрон 5,7×28 мм используется в пистолете-пулемёте (персональном оружии самообороны) FN P90 и пистолете FN Five-seven.

7,62х54

Это один из старейших винтовочных патронов современности и, вероятно, старейший из всё ещё широко используемых в военных целях патронов. Баллистика патрона 7,62×54R является наиболее изученной. Единственным столь же широко используемым винтовочно-пулемётным патроном в настоящее время является патрон 7,62×51 мм НАТО.

12х70

Стандартный патрон для дробовиков, обладающий мощным убойным действием на ближней дистанции.

ПГ-7ВЛ

Противотанковая реактивная граната.