ФЭНДОМ

В данной статье написано всё то, что необходимо каждому новому игроку на нашем сервере.

Как зарегистрироваться и дальнейшие действия

Для успешной авторизации Вам необходимо зайти в игру, заранее установив нужную версию для сервера. Выбирайте раздел "Сетевая игра", нажимайте на "Добавить" и вводите в адрес сервера IP: 46.174.54.77:25565.

При входе игра требует от вас ввести команду /register <пароль> <повтор пароля>. Не забывайте, что пароль должен быть сложным, чтобы Ваш аккаунт не был взломан. При успешной регистрации необходимо для лёгкой игры прочесть таблички, а затем выходить с корабля на пирс для дальнейшей игры.

Первые шаги

После выхода на пирс перед Вами открывается вид на несколько кораблей и город. Если хочется прогуляться по городам игроков, то заберитесь на соседние корабли и обследуйте их, найдите кнопки и указатели, которые говорят куда отправляют. Если же Вам наскучило путешествие по городу, то Вы можете вернуться на спавн, прописав команду /spawn.

Как делать приват?

Если Вы нашли свободную территорию, которая выглядит безупречно, где нет других построек, и Вы желаете построить там дом, то для начал необходимо знать правила создания приватов.

Для начала проверьте местность через браузер, введя в поисковой строке 46.174.54.77:8123. Через карту Вы сможете увидеть местность или приваты, который могут мешать вашему будущему дому.

Вы удостоверились, что местность хорошо вам подходит и никто не мешает? Значит наступило время создания привата! Помните, что новички могут создавать только 1 приват размером 50.000 блоков! Для увеличения этого лимита Вы можете приобрести VIP или Premium статусы. При вводе команды /kit start в ваш инвентарь попадут вещи, которые необходимы для начальной игры. Стрела - предмет, которым создают приваты. Отметьте две крайние точки вашего участка, затем увеличьте приват вверх или вниз, введя команду //expand <количество блоков> up и //expand <количество блоков> down соответственно. После проведённых действий остаётся ввести команду /region claim <название привата> для создания привата. Для того, чтобы не потерять свой участок, введите /sethome <название дома> для создания точки, куда Вы можете телепортироваться, введя /home <название дома>. Для того, чтобы никто не мог драться на вашем участке, введите /region flag <название региона> pvp deny.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как узнать правила сервера во время игры?

Ответ: Введите команду /rules для открытия списка игровых правил.

Вопрос: Как выполнять квесты?

Ответ: Для этих действий необходимо подойти к NPC, нажать на него ПКМ и если в чате отобразился список квестов, то вам остаётся ввести цифру того или иного квеста в списке, а затем ответить Да/Нет для продолжения или отмены действий. Во время выполнения квеста не забывайте внимательно читать сообщения NPC, также создавайте скриншоты, если текст массивный и в нём информация для нахождения кого-то или чего-то.

Вопрос: Как получить VIP или Premium статус?

Ответ: Для этого необходимо перевести нужную сумму рублей на QIWI кошелёк владельца сервера. Номер владельца указан в группе сервера в социальной сети Вконтакте. При переводе добавьте комментарий со своим никнеймом, сохраните чек, а также сообщите администратору о покупке того или иного статуса, скинув чек и желаемую услугу.

Вопрос: Какие моды я могу устанавливать на свой клиент, играя на вашем сервере?

Ответ: На сервере разрешены все моды кроме тех, которые дают преимущество перед другими игроками во время поиска нужных руд, предметов, ловли рыбы и т.п.

Вопрос: Где добывать ресурсы?

Ответ: На спавне есть телепортатор в мир ресурсов, где Вы можете добывать предметы. Конечно, можно копать и в основном мире, но помните, что он не обновляется! А ресурсные миры обновляются каждый месяц.

Вопрос: Когда награждение игроков и как получить любую награду?

Ответ: Для того, чтобы получить награду, игроку необходимо играть на сервере более одного года, вести активную игру, не нарушать правила сервера. Награждение бывает во время дня рождения сервера (7 или 8 июня) и во время мероприятий на Новый Год.

Вопрос: Что такое Dungeon и Завод?

Ответ: Данж и Завод - места для развлечения и заработка. Dungeon основан на убийстве и заработке вещей, которые вы всё время улучшаете, а также получаете преимущества перед обычной бронёй или оружием. Завод - место, где можно выполнять квесты, а также погружаться в сюжет игры, постепенно развивающийся.