ФЭНДОМ

Игровые статусы Править

На сервере 5 основных игровых статуса:

  1. Новичок
  2. Житель
  3. VIP
  4. Premium
  5. Мэр

Каждый последующий статус открывает Пользователю новые возможности или увеличивает существующие. Возможности предыдущих статусов сохраняются!

Как получить новый статус Править

Каждый, кто играет, автоматически получает статус Новичка.

Спустя некоторое время, Вы можете задонатить серверу, чтобы получить VIP или Premium статус. Но если нет денег, сервер предоставляет возможность купить эти привилегии за игровую валюту - куброид. Сертификат на данные привлегии покупаются у других игроков. Вы имеете возможность самостоятельно приобрести сертификаты, но об этом в другой теме рассказано.

Житель можно получить гораздо проще, потратив 5.000 куброидов и пройдя нелёгкий квест, который выдаёт Владимир около точки Спавна игроков.

Мэр - особая привилегия, а также самая выгодная для игроков. От Вас требуется построить город, сделать его официальным, а затем Вы вмиг становитесь Мэром!

Длительность игровых статусов Править

Новичок и Житель продлевать не надо. Они навсегда сохраняются на аккаунте. Жителя можно получить, оплатив VIP или Premium статусы. Он сохранится на Вашем аккаунте и не надо будет проходить квест-зону.

Платные статусы необходимо продлевать, так как при покупке Вы получаете статус на 1 месяц и не более. Чтобы он продержался дольше, платите за 2, 3, ... месяцев и столько времени Вы будете иметь данный статус.

Со статусом Мэра может показаться Вам сложнее, но это не так. Вам надо вовремя продлить игровой статус и тогда не придётся по-новой проходить проверку города на наличие недочётов.

Дополнительная информация Править

При некоторых случаях, игрок может получить Креатив на свой аккаунт. Но выдаётся только, если Вы играете больше года, активно поддерживаете сервер рублём, не нарушали правила. Но из-за данной привилегии вы лишаетесь возможности торговли с игроками, при неоплате аккаунт будет забанен, любая провинность и прощай сервер!

Стоит отметить, что помимо Креатива существует такой статус, как Модератор. В Модерации малое количество человек, которые стараются быть ответственными, помогать игрокам, быть примером для Новичков. Каждому встречному этот статус не выдаётся, чтобы не было анархии в игровом мире. Только доверенные личности получают этот статус, и то не просто так, а только при необходимости.

Некоторые любят интересоваться: "А зачем каждый месяц я должен продливать свой игровой статус? На других проектах такого нет!", а мы можем легко ответить. Дело в том, что аудитория сервера мала, а для работоспособности сервера, необходимо выплачивать некоторую сумму денег. Игроки помогают рублём, но Владелец часто сам оплачивает часть суммы за хостинг. Также донат позволяет нам продолжать развивать сервер, чтобы Вам нравилось играть у нас!